Продажи PPG за год выросли до 15,2 миллиарда долларов

Руководство лакокрасочного гиганта PPG Industries подвело итоги финансовой деятельности в четвертом квартале и в полном 2012 году. Так, выручка от продаж за три месяца составила 3,6 миллиарда долларов США. Чистая прибыль за квартал поднялась до 227 миллионов долларов или 1,46 доллара на акцию, тогда как в 2011 году эти показатели были на уровне 216 миллионов и 1,39 доллара соответственно. Скорректированная прибыль, за исключением разовых сборов, достигла отметки в 238 миллионов долларов.


Годовой объем продаж увеличился до 15,2 миллиарда долларов (+2%), чистая прибыль − до 941 миллиона долларов или 6,06 доллара на акцию, скорректированная прибыль выросла до 1,2 миллиарда долларов.

 

«Рекордные результаты четвертого квартала стали отличным окончанием успешного года. Мы сумели приумножить наши доходы, несмотря на общемировую ситуацию в экономике и нестабильность валютных курсов. Производство ЛКМ продолжает приносить нам хорошие результаты: выручка увеличилась на 30% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Бизнес-направление специальной химии также сумело укрепить свои позиции, несмотря на высокие затраты на незапланированные проекты. Доходы от стекольной промышленности были, к сожалению, невысокими, так на мировых рынках резко снизился спрос на подобную продукцию», − объяснил Чарльз Банч (Charles Bunch), президент PPG Industries.


Сегмент высокопроизводительных покрытий принес доход в размере 1,2 миллиарда долларов (+1%), продажи выросли во всех направлениях за исключением авторемонтных ЛКМ в США. Подразделение промышленных покрытий заработало за квартал 1,1 миллиарда долларов (+9%) благодаря эффективной работе на рынках Северной Америки и развивающихся стран. Бизнес-направление архитектурных красок принесло 465 миллиона долларов (+4%) во многом благодаря покупке датской компании Dyrup.

 

Руководство убеждено, что в следующем году поднять доходность сектора удастся за счет покупки, совершенной в конце 2012 года, – подразделения декоративных ЛКМ AkzoNobel в Северной Америке.


По словам Чарльза Банча, 2013 год не будет менее сложным, хотя в Северной Америке и Азии повысится спрос на продукцию PPG Industries. Компания продолжит курс «агрессивного управления», предприняв меры по сокращению расходов на 70 − 80 миллионов долларов.


http://www.lkmportal.com